Совершение исходящих звонков
Автоматический прием при исходящем звонке
Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.
Эта настройка позволяет ускорить набор исходящего звонка. По умолчанию настройка выключена.
Если настройка выключена, то при исходящем наборе вы должны принять входящее плечо на ваш телефон и только потом начнется дозвон внешнему абоненту.
Если она включена, то при исходящем звонке по клику на номер телефона в Битрикс24 сразу начнется дозвон внешнему абоненту (как будто вы только набрали номер телефона). Поддерживается на многих моделях телефонов (к примеру, телефонах марки Yealink) и софтфонах (временно не поддерживается в MangoTalker).
Техническая справка: ваш телефон или софтфон также может поддерживать эту настройку, если он поддерживает SIP-заголовок «Alert-info: answer-after=0».
Чтобы включить настройку, в Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Исходящие звонки»;
- установите флаг «Автоматический прием при исходящем звонке»;
- нажмите кнопку «Применить» в нижней части формы настройки приложения интеграции.
Перезванивать с номера, на который звонил Клиент
Обзор
В приложении интеграции можно включить функцию «Перезванивать с номера, на который звонил клиент», чтобы при исходящем звонке у Клиента на телефоне «высветился» тот же номер, на который он звонил вам ранее.
Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.
Если эта настройка выключена, исходящие звонки будут совершаться с номеров согласно настройкам Пользователей телефонии.
Если эта настройка включена, функция будет срабатывать только тогда, когда сотрудник кликнет на номер телефона в Битрикс24 или введет номер на номеронабирателе в Битрикс24.
Функция может не сработать, если:
- исходящий звонок совершается сотрудником с любого средства связи, кроме Битрикс24. Например, по SIP-телефону, по коммуникатору Mango Talker
и т. д. ; - Клиент звонил вам на пассивную SIP-линию или на номер коллтрекинга;
- в карточке Клиента в поле «Дополнительно об источнике» не указан номер, на который звонил Клиент.
Примечание. Чтобы номер, на который звонил Клиент автоматически сохранялся в карточке Клиента в поле «Дополнительно об источнике», нужно включить функцию «Указывать источник при входящих звонках».
- линия ВАТС, с которой совершается попытка вызова, отключена.
Как включить настройку
Чтобы включить настройку, в Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Исходящие звонки»;
- установите флаг «Перезванивать с номера, на который звонил клиент», чтобы включить настройку или снимите данный флаг, чтобы выключить настройку;
- нажмите кнопку «Применить» в нижней части формы настройки приложения интеграции.