Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отправка SMS

SMS-визитка

Обзор

SMS-визитка — эффективный инструмент повышения лояльности ваших Клиентов. Есть несколько вариантов использования этого сервиса:

  • SMS с дополнительной или контактной информацией сразу после первого звонка Клиента в компанию;
  • SMS-извинение за пропущенный звонок от нового Клиента.

Примеры

Пример 1. Клиент позвонил в вашу компанию. Он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и персонального ответственного.

Пример 2. Клиент позвонил, но все сотрудники заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте ему SMS-извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Также можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокоде, чтобы Клиент дождался звонка вашего сотрудника.

Требования

  1. Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции. Стоимость SMS — согласно вашему тарифному плану;
  2. SMS НЕ будет отправляться, если:
    • выключено автоматическое создание лидов при звонках от новых Клиентов;
    • в настройке сопоставления сотрудников НЕ указан сотрудник, от чьего имени отправляется SMS.

Как включить и настроить

Для настройки SMS-визитки в Битрикс24 необходимо:

  1. откройте форму настройки приложения интеграции;
  2. откройте блок «SMS»;
  3. установите флаг «Включить SMS-визитку». После этого вы сможете настроить раздельные шаблоны SMS для каждого из четырех случаев:
    • необработанный входящий звонок от нового Клиента:
      • «необработанный» звонок — звонок, в котором не было разговора сотрудника с Клиентом;
      • «нового» Клиента — если в результате звонка был автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
      • SMS высылается после окончания звонка;
    • необработанный исходящий звонок новому Клиенту:
      • «необработанный» звонок — звонок, в котором не было разговора сотрудника с Клиентом;
      • «нового» Клиента — если в результате звонка был автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
      • SMS высылается после окончания звонка;
    • обработанный входящий звонок от нового Клиента:
      • «обработанный» звонок — звонок, в котором был разговор сотрудника с Клиентом;
      • «нового» Клиента — если в результате звонка был автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
      • SMS высылается после окончания звонка;
    • обработанный исходящий звонок новому Клиенту:
      • «обработанный» звонок — звонок, в котором был разговор сотрудника с Клиентом;
      • «нового» Клиента — если в результате звонка был автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
      • SMS высылается после окончания звонка. SMS отправляется на номер нового/потенциального Клиента.
  4. При настройке шаблона SMS можно указать:
    • от какого сотрудника отправляется SMS:
      • можете указать конкретного сотрудника или указать «Ответственный» и тогда будет автоматически подставляться ответственный;
    • в текст можно вставить автоматически заполняемые поля из CRM (макросы). В этом случае, приложение перед отправкой SMS будет автоматически заполнять значения. Если значения нет, то подставляться в SMS не будет;
    • список поддерживаемых макросов приведен в выпадающем списке «Макросы». Выберите макрос из списка — он автоматически добавится в конец шаблона;
    • вы можете настроить шаблон и кликнув на «Пример» посмотреть пример отправляемой SMS:

После отправки SMS, в карточке лида автоматически добавится запись о высланном SMS сообщении.

Отправка SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки

Обзор

В приложении интеграции с Битрикс24 доступна возможность отправки SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки. Информация об отправленной SMS и статусе доставки фиксируется в карточке.

Примечание. Для обновления приложения интеграции с Битрикс24 — воспользуйтесь разделом «Обновление приложения».

Если настройка включена, то в карточке лида/контакта/сделки появится возможность выбирать приложение MANGO OFFICE как провайдера SMS при отправке SMS. Выберите контактный номер, на который надо отправить SMS, нажмите «Подробнее»:

Появится возможность выбирать приложение MANGO OFFICE как провайдера SMS при отправке SMS.

Введите текст SMS и нажмите «Отправить».

Информация об отправке будет добавлена в историю контакта. После доставки SMS получателю — статус обновится на «Доставлено».

Требования

  1. Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции. Стоимость SMS — согласно вашему тарифному плану;
  2. SMS НЕ будет отправляться, если в настройке сопоставления сотрудников НЕ указан сотрудник, от чьего имени отправляется SMS.

Как включить возможность отправки SMS

Для этого, в форме настройки приложения следует:

  1. откройте блок «SMS»;
  2. включите флаг «Использовать как SMS-провайдер в CRM»;
  3. нажмите кнопку «Применить» в нижней части этой формы.

Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
4 973 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё