Пользователи Центра Обработки Вызовов получили удобный инструмент сбора и анализа данных о клиентах

16 226
В Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE добавлен отчет по тематикам обращений клиентов. Он позволяет проводить телефонные исследования, собирать статистику вопросов, по которым звонят клиенты, и получать данные в удобном для анализа виде.

Список тематик создается в соответствии с потребностями компании в той или иной информации. Например, он может включать перечень рекламных каналов или причин отказа от сделки:


При разговоре с клиентом по телефону сотрудник задает необходимые вопросы и отмечает ответы в виде тематик звонка:

Руководитель получает собранные данные в виде удобного отчета, который можно просмотреть на экране, распечатать, выгрузить в таблицу Excel, экспортировать в PDF или HTML:


Отчет по тематикам обращений помогает собирать ценную информацию о клиентах и получать ответы на важные для бизнеса вопросы, такие как:
  • Откуда клиенты узнают о компании?
  • По каким причинам обычно срываются сделки?
  • Какие аксессуары требуются клиентам при покупке того или иного товара?
  • По каким вопросам клиенты обычно звонят в отдел технической поддержки?

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
628
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 185
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 032
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 006
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.