Подключение номеров сторонних операторов связи с помощью SIP — новая возможность Виртуальной АТС MANGO OFFICE

22 125
У абонентов многих операторов связи, таких как Мегафон и Skype, появилась возможность подключить номера этих операторов к Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это дает возможность использовать единые алгоритмы обработки вызовов и полный функционал Виртуальной АТС, принимая звонки, поступающие на эти номера.

Раньше выбор операторов связи, номера которых можно было подключить к Виртуальной АТС MANGO OFFICE без использования дополнительного оборудования, был ограничен. Он включал только тех операторов, которые выполняют переадресацию звонков на учетные записи SIP в других сетях. Их количество было очень небольшим.

Теперь это ограничение снимается — к Виртуальной АТС можно подключить телефонные номера всех операторов, предоставляющих своим абонентам возможность принимать звонки с помощью SIP. К ним относятся номера Мегафон (с услугой МультиФон), Skype Connect, Sipnet и ряда других провайдеров.

Абоненты этих провайдеров смогут применять расширенный функционал обработки входящих вызовов с помощью Виртуальной АТС MANGO OFFICE – голосовое меню, запись разговоров, различные алгоритмы распределения звонков, получение статистики по всем вызовам и др.

Те абоненты, которые перешли на Виртуальную АТС и при этом продолжают использовать номер другого оператора (например, потому, что его знают многие клиенты), смогут упростить обслуживание входящих звонков. Все вызовы можно будет обрабатывать по единой схеме и принимать на одном устройстве, которое используется совместно с Виртуальной АТС.

Абоненты Виртуальной АТС, имеющие филиалы в тех регионах, в которых MANGO OFFICE пока не предоставляет городские номера, смогут использовать номера других операторов для приема звонков из этих регионов. Приобретать для этого дополнительное оборудование, такое как VoIP-шлюзы, не потребуется.

Для подключения номера стороннего оператора абоненту Виртуальной АТС MANGO OFFICE достаточно указать в Личном кабинете параметры учетной записи SIP этого оператора. Виртуальная АТС станет самостоятельно получать входящие звонки с соответствующего этой записи номера. АОН при этом будет работать корректно, определяя номер звонящего абонента.

Абонентская плата за обслуживание линии стороннего оператора связи зависит от тарифного плана Виртуальной АТС MANGO OFFICE:

  •    Начальный — 500 руб./мес.
  •    Классический — 150 руб./мес.
  •    Свободный — бесплатно 
  •    Индивидуальный — бесплатно

Подробная информация о подключении и настройке услуги приведена на этой странице.

Если вы уже являетесь абонентом Виртуальной АТС MANGO OFFICE и хотите получить более подробную информацию об услуге, обратитесь к вашему менеджеру. Если вы еще не являетесь клиентом MANGO OFFICE, все интересующие вопросы вы можете задать сотрудникам отдела продаж, позвонив по телефону 8-800-555-55-22.

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
627
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 184
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 031
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 005
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.