«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

16 240
Компания «MANGO OFFICE» приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Организатор мероприятия, компания Exposystems, также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту.

Участие в форуме совпало с первой годовщиной выхода на рынок облачного сервиса Центр обработки вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE. Выпущенный год назад продукт стал одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией MANGO OFFICE.

Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынке, разработан специально для сегмента среднего и малого бизнеса. Он существенно отличается от традиционных контакт-центров функциональными характеристиками, доступностью, полнотой и характером интеграции в бизнес, а также возможностями повышения эффективности бизнес-процессов. Фактически, ЦОВ MANGO OFFICE задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.

Сама компания «MANGO OFFICE» уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия. Сегодня это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск, а в текущем году планируется открытие филиалов еще в четырех городах – Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.

Учитывая темпы роста бизнеса «MANGO OFFICE» (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ весьма ценен для потребителей и разработчиков контакт-центров. Этим опытом поделились три ведущих сотрудника «MANGO OFFICE», непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ и выступившие с докладами в экспертной части Форума. 

Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ MANGO OFFICE и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса.

Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу.

Святослав Павловский (тренер по продуктам «MANGO OFFICE») посвятил свое выступление анализу потребностей среднего и малого бизнеса по работе с клиентами. Он рассказал о том, как ЦОВ MANGO OFFICE помогает перейти от сущности «звонок» к сущности «клиент» тем компаниям, которые не готовы внедрять CRM.

Также «MANGO OFFICE» приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки MANGO OFFICE.

XIII Международный Форум Call Center World Forum собрал более 40 экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров, свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки. По мнению «MANGO OFFICE», формат и масштабы Форума позволили эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
627
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 184
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 031
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 005
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.