MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса

8 230

Новинка поможет HR-директорам корпораций оцифровать процесс найма, ускорить отправку офферов и отдать рутину роботам

В 2024 году крупный бизнес и HR-директоры работают под давлением нехватки кадров. Закрывать воронку найма всё сложнее и сложнее.

Руководители отделов кадров часто сталкиваются с большими проблемами. HR-процессы — не контролируются и непрозрачны. У топ-менеджеров не оцифрован конвейер подбора. А рекрутеры работают в десятках разных систем. Всё это приводит к росту рутины и замедляет бизнес. 

У HR-директоров нет точной информации:

  • Сколько звонков сделал или принял сотрудник за день?

  • Сколько диалогов были успешными?

  • Насколько точно соблюдались скрипты собеседования? 

  • Как кандидат реагировал на слова рекрутера? 

  • Как отрабатывались возражения?

  • Какой объем рабочего дня сотрудника занимает рутина? 

  • Как делегировать шаблонные HR-задачи искусственному интеллекту?



HR-робот может сам:

  • Отобрать и передать резюме из HRM-системы в кампанию исходящего обзвона

  • Обзвонить кандидатов и зафиксировать результаты в HRM-системе

  • Назначить собеседование и напомнить о встрече

  • Отправить схему проезда в офис

  • Прислать список документов для оформления на работу  

  • Ответить на шаблонные вопросы при адаптации

  • Проконтролировать качество диалогов с соискателями 


В целом, HR-робот поможет компании: автоматизировать коммуникации, оцифровать найм, ускорить отклик и отправку офферов. А также создать отчёты для руководителей.

Новинка легко интегрируется в популярные HRM-системы – Skillaz, Estaff, Поток, Хантфлоу, СберПодбор. 

Инструмент поможет корпорациям: 

  • на 100% быстрее закрывать вакансии

  • на 50% сократить рутину 

  • сэкономить до 240 часов рабочего времени отдела кадров в неделю

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
627
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 184
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 031
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 005
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.