MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику

6 726
Разработчики избавят руководителей от «головной боли» с подбором ключевых слов при анализе диалогов с покупателями

Топ-менеджеры крупных компаний тратят много сил и времени на выполнение KPI. Нейросети помогут и заберут на себя утомительную рутину:  

  • Руководителю колл-центра необходимо лично проверять качество работы каждого оператора

  • Директору по продажам важно знать, что ещё готов купить клиент во время разговора с сотрудником

  • Директору по маркетингу нужно правильно оценить реакцию покупателей после масштабной рекламной акции

В 2024 году руководителям поможет самая технологичная версия Речевой аналитики. С встроенным GPT. 

Как работает новинка

Речевая аналитика раньше работала так. Сотруднику надо было придумать и ввести все ключевые слова для поиска голосовых звонков с клиентами по нужной теме. Это было сложно. Человек тратил время и энергию.

Теперь GPT сама сделает эту работу. Менеджер вводит в Речевую аналитику одно слово — ИИ сразу подбирает синонимы.

Введите запрос «обувь». Нейросеть сразу выдаст синонимы – «кроссовки», «кеды»,«бутсы», «туфли», «ботинки». И покажет все голосовые звонки с покупателями на эти темы. А ещё — сформирует отчёт с подробной статистикой.

Руководители компаний получили прокачанный инструмент для:

  1. быстрого и глубокого анализа потребительского поведения своих клиентов

  2. контроля качества работы линейных сотрудников

GPT в Речевой аналитике – это начало внедрения больших языковых моделей в экосистему продуктов MANGO OFFICE. 

В 2024 и 2025 годах разработчики обещают регулярно добавлять новые ИИ-сценарии. 

Речевая аналитика с GPT поможет топ-менеджерам:

  • Директор по маркетингу сможет на 19% увеличить конверсию продаж
  • Руководитель отдела продаж сможет на 30% увеличить средний чек
  • Руководитель колл-центра сэкономит до 70% личного рабочего времени

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
627
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 183
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 030
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 004
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.