04.03.2014 изменяются тарифы на отправку SMS-сообщений

16 432
4 марта 2014 года вступают в силу новые тарифы на отправку SMS-сообщений на номера зарубежных операторов связи. Тарифы на отправку SMS-сообщений на номера российских операторов останутся прежними.

Стоимость SMS будет одинаковой для пользователей всех тарифных планов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Цена отправки сообщения в страны СНГ (за исключением России) составит 1 рубль, в страны Европы (включая Балтию) – 4 рубля, в остальные страны мира – 3 рубля. Все цены указаны с учетом НДС.

Длина одного сообщения, содержащего только латинский алфавит, пробелы, знаки препинания и арабские цифры, не должна превышать 140 символов. Максимальная длина сообщения, содержащего символы кириллицы, составляет 70 знаков.

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
627
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 184
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 031
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 005
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.